ПОДРОБНОСТИ РАССЫЛКИ
ЧАСТЬ НЕОФИЦИАЛЬНАЯ
  
Признаемся друг другу, коллеги, завязли мы в своих общеобразовательных, лицейских, специализированных, гимназических и.т.д., и.т.п. Света белого не видим. С утра на работу, к станку, к тетрадям, вечером, усталые к мужу, детям, плите, сериалам. Слава Богу, что многие еще успевают и в театрик, и в киношку, на выставочку сбегать! Но это все между прочим. Главное школа, которая никогда не нормировала Ваш рабочий день и отнимала 20 часов каждый день(да, да и выходные - тетрадки проверять когда?). И некогда нам поучиться, (МИОО - бывшее МИПКРО ни при чем - обязаловка каждые пять лет!) почитать новую методическую, научную, а зачастую и художественную литературу(Акунин и Маринина???).
А за последнее время(возьмем хотя бы 5 лет) вышло приличное(!!!) количество очень умных, полезных, нестандартных, примечательных книг и статей, посвященных нашей с Вами ВЕЛИКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ!
В связи с тем, что по роду своей не только преподавательской деятельности мне приходиться просматривать масу различных книг, статей, дайджестов, журналов и.т.п., могу предложить Вам подборку наиболее интересных материалов.
  Выложить их все на сайт не хватит времени, а создать рассылку - пожалуйста.
ЧАСТЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ
Давайте теперь определимся, что наиболее важно и необходимо включать в рассылку. Сразу оговорюсь. Я историк, гуманитарий, поэтому могу предложить материалы только по тем дисциплинам, которые знаю сам. Физика, химия, астрономия не моя стихия.
История, обществознание, философия, основы государства и права, москвоведение - вот те ячейки гуманитарных знаний, по которым я могу или посоветовать, или спросить совета.
Произошедший пересмотр(в очередной раз!) содержания школьного гуманитарного образования привел к существенным изменениям в методике преподавания. Эти изменения затронули весь учебный процесс: цели, методы, формы, средства обучения. Появилось огромное количество вариантов преподавания. Некоторые учителя уделяют большее внимание "знаниевой" стороне предмета, другие - познавательно-исследовательской. И те, и другие правы. Главное определить главное!!!
ЧАСТЬ РАСЫЛОЧНАЯ
Чем могу поделиться, коллеги? Во-многом, рассылка будет зависеть от Вас! Что Вам необходимо? Пишите!
ПОЧТА

А вот теперь ТЕМЫ:
  • Планирование курсов
  • Методика обучения
  • Схемы, таблицы, описания уроков
  • Внеурочная работа (игры, конкурсы и.т.п.)
  • Обзоры периодической печати, посвященной методикам преподавания
  • Контрольные, самостоятельные, проверочные задания
  • Источники и методика работа с ними
  • Конспекты уроков
  • Дополнительная литература
  • Правовая информация
  • Информация о конкурсах и олимпиадах

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Подготовка и проведение школьных праздников(профилируюсь на празднике "Последнего звонка"

    Периодичность рассылку никак не будет зависеть от количества подписчиков! Пока 1 раз в три недели, а далее посмотрим.

    ЛЮБИТЕ СВОЮ ПРОФЕССИЮ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !!!

    С УВАЖЕНИЕМ AB.
  • НОВОСТИ
      Следующая рассылка - 2 апреля. В нее будут включены новости Министерства образования России и Комитета образования Москвы, практическая работа по истории России XX века в 11 классе, игра для 6 класса, две тестовые работы и рекомендации по изучению исторических личностей на уроках в средней школе.
      Только что добавлен раздел ИСТОРИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ по истории Руси, России, СССР. Можно посмотреть, а главное воспользоваться!!!
     
    ГОЛОСОВАНИЕ

    (откроется в новом окнке)
    Ваше мнение по поводу введения единого национального экзамена?
    Полностью согласен(на)
    Не согласен(на)
    Очередная профанация
    Только бы отстали
    Ничего у них не получится
    Партия сказала надо, комсомол ответил есть!
    Все равно родителям платить



    Результаты
     
    РАССЫЛКА

    ВВЕДИТЕ ВАШ E-MAIL:

    Content.Mail.Ru

    Устарела ли школьная пятибальная оценочная система?
    Безусловно!!!
    Еще сто лет проживет
    Да кого напугаешь двойкой?
    Оценка потеряла ценность
    Надо вводить десятибальную
    Отменить их следует



    Результаты
    Hosted by uCoz